Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

#Соразвит14. Этапы работы с персональной учебной целью.


Заголовок поста Ивана Травкина согласуется с  комментарием В. Аненкова. PLE-PLN
Травкин И.Ю. Четыре этапа работы с персональной учебной сетью [Электронный ресурс] // Fun of Teaching, 23.7.2014. URL: http://funofteaching.tumblr.com/post/92608665861 (дата обращения: 23.7.2014)

В след за В. Аненковым попробую написать формулу 

PLN = ServisPLE + Focus PLE + Feed Back PLE + Visual PLE= (Servis+Focus+Feed Back+Visual)*PLE (1)

Посмотрим на  рисунок 


Рисунок отсюда http://murmansk-nordika.blogspot.ru/2014/07/14_22.html?spref=fb

Этапов работы с сетью больше. 
Исследуйте, Ищите, Следите, Настраивайте, Делитесь, Привлекайте, Спрашивайте, Реагируйте.

Исследуйте и ищите с помощью интернет - сервисов. 
Фокусируйте свое внимание на пользователях сети (Follow) и настраивайте подписки
Делитесь, спрашивайте, реагируете? Это обратная связь.   

В рисунке не слова о визуализации. Иван, конечно объяснил для чего она нужна. 
Но мне кажется, что визуализация единственное неизмеримое понятие в формуле (1)




1 комментарий:

  1. Ренат, я считаю, что визуализация -- это самое измеримое здесь! Человек смотрит на график, изображение, но алгоритмы анализируют связи, т. е. массив данных, на основе которых строится изображение. Я упоминал о том, что в ручную можно проанализировать очень не много, т. е. программа, алгоритм обязательно нужен. Так вот эти алгоритмы и можно использовать для измерения, принятия решений и т. д. Помните, как иногда Facebook пристает к нам с вопросом "Возможно Вы знакомы с..."? Кто эти люди? Откуда Facebook их взял? Это друзья наших друзей, с которыми мы еще не подружились. Facebook "измерил" наш социальный граф, т. е. "визуализировал" сам для себя нашу персональную сеть, и принял решение.

    ОтветитьУдалить