Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

Я ответил на следующие вопросы


В2 по теории открытого по открытый доступный для изменения и изучения. Бесплатность не гарантируется

В4. Считаю, что преподаватель не задумывается об интеллектуальной собственности своих методических находок.

В5. Абсолютно согласен при работе с креативными учениками получение интеллектуальной собственности неизбежно

В8. да! В докладе это ясно показано. Разочарует тот факт, что наша российская ментальность будет еще долго идти к этому

В9. главное доказать при этом можно ни чего не говорить, оцениваются твои действия

В10. пользователь попадает только в те сети которых сам достоин

В15. дети обучающие сами себя - это сегодняшняя реальность, скоро они будут обучать учителей

В16 компьютер инструмент любого человека учителя, ученика, родителя, администрации школы

В17 несомненно, человек столько раз человек сколько он знает языков

В18 открытый доступ + самоорганизация = идеальное обучение

В20 не согласен все складывается так что от учителя мало что зависит главное мотивация ученика

В22. Может. Только эти знания будут в его собственной системе. А квалификацию следует оценить кому-то другому.

В23. Необходимо разбить учебный материал на самые мелкие фрагменты, так, чтобы ребенок смог разглядеть листья среди деревьев

В24. Педагог должен уметь оценить качества ресурса

В25. Одноименные заряды отталкиваются. Поэтому ищите противоположности.

В26. Предлагаемое утверждение ложно. Ученик получивший хорошее образование обязательно должен уметь учиться самостоятельно

В27. Студенту нужно только одно, захотеть стать профессионалом. А вот как быть школьнику?

В28. Будем создавать доброе и вечное

В29. Открыто - доступно для изменения. Значит если смотреть на мир открыто, то можно его изменить

В30. Нет. Для меня мнение эксперта очень важно. Привык доверять профессионалам

В31. Управление противоречиями необходимый навык для руководителя. Кризис - это российская традиция!

В32. Ученик должен принимать решения, и видеть риски при принятии решений. Главное для учителя показать их (риски)

В33. Если учитель практик, то он эксперт

В34. Эта грань находится внутри самого учителя. Если ученик приносит тебе новый опыт, он прав

В35. Так можно принять за аксиому- любое чуждое тебе мнение экспертного

Комментариев нет:

Отправить комментарий