Опишу компетенции куратора содержания, исходя из собственных представлений о структуре любой компетенции
Критерий
|
Уровень
|
Характеристика
уровня
|
Мотивационная активность
|
Высокий
|
Проявление повышенного познавательного интереса к
освоению информационных технологий и Интернет
|
Средний
|
Проявление выраженного познавательного интереса к
освоению информационных технологий и интернет, проявляющегося в
самостоятельности изучения учебного материала
|
|
Низкий
|
Освоение учебного материала по необходимости,
ситуативный интерес к учебному материалы с помощью включения в практическую
деятельность
|
|
Проектные умения
|
Высокий
|
Умеет и стремится творчески подходить к
процессу создания ресурса (видео, графика, аудио, текст) в
Интернет, умеет работать в команде, результативно планирует работу над размещением
ресурса в Интернет или его презентации на уровне класса, эффективно
использует в проекте современные инструменты куратора содержания,
умеет ставить задачи и предлагать неординарные способы их решения
|
Средний
|
Умеет и стремится презентовать результаты созданного
и курируемого проекта, оставляя положительные впечатления у субъектов
педагогического процесса (учителей, родителей, учащихся).
|
|
Низкий
|
Не умеет и не стремиться презентовать созданный и курируемый
ресурс, эффективно работать в команде, выбирать задачу для создания ресурса,
планирует работу над созданием ресурса неэффективно, не использует или не
эффективно использует в организации информационные сервисы и информационные
ресурсы.
|
|
Коммуникативные умения
|
Высокий
|
Способен реализовать свой коммуникативной
потенциал в работе с использованием инструментов куратора содержания: способен выстраивать
эффективную поведенческую линию в различных ситуациях при общении в Интернет,
обладает культурой поведения при общении в интернет и выражения эмоций.
|
Средний
|
Стремится реализовать свой коммуникативный
потенциал при проведении курирования содержания, но в проблемных ситуациях
способен допускать ошибки, неадекватно формировать тип поведения
в различных ситуациях, что, в целом, не влияет на положительное впечатление
посетителей об используемом ресурсе
|
|
Низкий
|
Не стремится реализовать свой
коммуникативный потенциал средствами Интернет, речевые ошибки определяет как
стиль общения в Интернет, неадекватно формирует тип поведения в ситуациях
общения.
|
|
Профессиональные умения куратора содержания
|
Высокий
|
Перечисляет основные способы курирования контента описывает их отличия;
Планирует стратегию курирования (сроки, инструменты, предметная область,
сфера и места поиска, конечны продукт);
Формирует поисковые запросы на получение информации и выполнять поиск информации в различных базах данных, сетях, хранилищах; Определяет правовой статус авторства информации, оценивать ее релевантность, достоверность на основе определенных критериев; Формировать поисковые запросы на получение информации о "социальных инструментах" курирования, оценивать их функции в курировании контента, применять их возможности в конкретных ситуациях курирования: агрегирование, дистиляция, повышение, смешивание. |
Средний
|
|
|
Низкий
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий