Страницы

пятница, 10 мая 2013 г.

Комптенции куратора содержания

Опишу компетенции куратора содержания, исходя из собственных представлений о структуре любой компетенции

Критерий
Уровень
Характеристика уровня
Мотивационная активность
 
Высокий
Проявление повышенного познавательного интереса к освоению информационных технологий и Интернет
Средний
Проявление выраженного познавательного интереса к освоению информационных технологий и интернет, проявляющегося в самостоятельности изучения учебного материала  
Низкий
Освоение учебного материала по необходимости, ситуативный интерес к учебному материалы с помощью включения в практическую деятельность
Проектные умения
Высокий
Умеет и стремится творчески подходить к процессу создания ресурса (видео, графика, аудио, текст) в Интернет, умеет работать в команде, результативно планирует работу над размещением ресурса в Интернет или его презентации на уровне класса, эффективно использует в проекте современные инструменты куратора содержания, умеет ставить задачи и предлагать неординарные способы их решения
Средний
Умеет и стремится презентовать результаты созданного и курируемого проекта, оставляя положительные впечатления у субъектов педагогического процесса (учителей, родителей, учащихся).
Низкий
Не умеет и не стремиться презентовать созданный и курируемый ресурс, эффективно работать в команде, выбирать задачу для создания ресурса, планирует работу над созданием ресурса неэффективно, не использует или не эффективно использует в организации информационные сервисы и информационные ресурсы.
Коммуникативные умения
Высокий
Способен реализовать свой коммуникативной потенциал в работе с использованием инструментов куратора содержания: способен выстраивать эффективную поведенческую линию в различных ситуациях при общении в Интернет, обладает культурой поведения при общении в интернет и выражения эмоций.
Средний
Стремится реализовать свой коммуникативный потенциал при проведении курирования содержания, но в проблемных ситуациях способен допускать  ошибки, неадекватно формировать тип поведения в различных ситуациях, что, в целом, не влияет на положительное впечатление посетителей об используемом ресурсе 
Низкий
Не стремится реализовать свой коммуникативный потенциал средствами Интернет, речевые ошибки определяет как стиль общения в Интернет, неадекватно формирует тип поведения в ситуациях общения.
Профессиональные умения куратора содержания
Высокий
 Перечисляет основные способы курирования контента описывает их отличия; Планирует стратегию курирования (сроки, инструменты, предметная область, сфера и места поиска, конечны продукт);
Формирует поисковые запросы на получение информации и выполнять поиск информации в различных базах данных, сетях, хранилищах;
Определяет правовой статус авторства информации, оценивать ее релевантность, достоверность на основе определенных критериев;
Формировать поисковые запросы на получение информации о "социальных инструментах" курирования, оценивать их функции в курировании контента, применять их возможности в конкретных ситуациях курирования: агрегирование, дистиляция, повышение, смешивание.
Средний
Эпизодичекое проявление выского уровня профессиональных умений
Низкий
Грубое нарушение перчисленных в высоком уровне профессиональных умений

Комментариев нет:

Отправить комментарий