Третья неделя оказалась достаточно информативна. Количество освоенных инструментов таково, что запомнить пароли не имеется возможности. Благо во многих из них есть вход через facebook или twitter, но вот в нашем институте, сеть администрирована так, что социальные сети запрещены, и показать коллегам созданные продукты я не смог. Просто не вспомнил пароль. (Хотя может быть надо регестрироваться).
Ну попорядку:
1. mindmeister очень понравился своей простотой и великолепным дизайном. Сразу же использовал на занятии. Более того есть возможность предоставить доступ на редактирование этой карты. Студенты могут поправить нужный фрагмент. Благодаря В.Н. Кухаренко пересмотрел задание и понял, что нужно написать про свою собственную персональную учебную среду. Написал. получилось не "богато".
Привожу циату из форума:
Я все понял. Посмотрел блог http://ecovitainfo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html#!/2013/04/blog-post_4.html
создал http://www.mindmeister.com/278708745. Моя ПУС на сегодня не достаточно "богата".
2. Создал доску http://pinterest.com/kamalovrr/technology-of-pedagogoy/. Выписака из википедии "Pinterest — социальный интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Загруженные на сервис изображения называются «кнопками» (англ. pin), а коллекции, к которым они принадлежат — «досками» (англ. boards), благодаря художественным особенностям оформления сайта особенно популярен среди женщин"
3. Агрегатор http://netvibes.com посмотрел пример http://www.netvibes.com/siedoi#%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0 попробую создать подобное.
4. Создание видео фрагмента http://www.techsmith.com/jing.html. Уже писал в форуме, о том, что давно хотел записать видео по курсу. Но как-то не хватало смелости. Получилось не очень. Но задание есть задание https://docs.google.com/file/d/0B0Hy6RQEcalHMEV0R0cyc2Q0MG8/edit?usp=sharing.
Ну попорядку:
1. mindmeister очень понравился своей простотой и великолепным дизайном. Сразу же использовал на занятии. Более того есть возможность предоставить доступ на редактирование этой карты. Студенты могут поправить нужный фрагмент. Благодаря В.Н. Кухаренко пересмотрел задание и понял, что нужно написать про свою собственную персональную учебную среду. Написал. получилось не "богато".
Привожу циату из форума:
Я все понял. Посмотрел блог http://ecovitainfo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4.html#!/2013/04/blog-post_4.html
создал http://www.mindmeister.com/278708745. Моя ПУС на сегодня не достаточно "богата".
2. Создал доску http://pinterest.com/kamalovrr/technology-of-pedagogoy/. Выписака из википедии "Pinterest — социальный интернет-сервис, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Загруженные на сервис изображения называются «кнопками» (англ. pin), а коллекции, к которым они принадлежат — «досками» (англ. boards), благодаря художественным особенностям оформления сайта особенно популярен среди женщин"
3. Агрегатор http://netvibes.com посмотрел пример http://www.netvibes.com/siedoi#%D0%A2%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0 попробую создать подобное.
4. Создание видео фрагмента http://www.techsmith.com/jing.html. Уже писал в форуме, о том, что давно хотел записать видео по курсу. Но как-то не хватало смелости. Получилось не очень. Но задание есть задание https://docs.google.com/file/d/0B0Hy6RQEcalHMEV0R0cyc2Q0MG8/edit?usp=sharing.
Комментариев нет:
Отправить комментарий